
Для большинства автопроизводителей не имеет значения, с какой стороны размещать горловину бензобака. Тогда почему же у некоторых машин она находится справа, а у других — слева? Это вызывает некоторые неудобства на заправках, где с одной стороны стоят машины в очередь, а с другой — нет. Однако, обычно у европейских автопроизводителей горловина бензобака расположена справа у леворульных машин, что делает процесс заправки более удобным.
Для водителя нет необходимости беспокоиться о том, что дверь ударится о бензоколонку, и топливу требуется больше времени, чтобы попасть в салон через открытую водительскую дверь. Также, заправлять машину из канистры на обочине становится проще, если горловина расположена с противоположной стороны от водительской двери. Возможно, по этой же причине азиатские праворульные машины заправляются слева.
Некоторые азиатские марки выпускают леворульные машины с левым расположением горловины для зарубежных рынков. Это может быть связано с тем, что изменение конструкции автомобиля повлечет за собой дополнительные затраты, а положение горловины не так важно. В редких случаях сторона расположения люка бензобака обусловлена конструкционными особенностями. В целом, это исключение, а не правило.
Комментариев нет