Радиатор печки автомобиля обладает очень мелкими сотами, что делает его особенно подверженным забиванию ржавой окалиной при редкой замене антифриза. Чтобы избежать этой проблемы и не допустить засорения радиатора, рекомендуется установить перед отопителем салона специальный фильтр.
Для этого потребуются следующие материалы: фильтр от накипи для бойлера, фильтрующий элемент для магистрального фильтра, штуцеры с внешней резьбой 1/2 дюйма - 2 шт., уголки латунные с внешней и внутренней резьбой 1/2 дюйма - 2 шт.
Процесс установки фильтра довольно прост. Фильтр размещается на контуре печки перед радиатором. В случае забивания фильтра, это не повлияет на систему охлаждения двигателя. Для этой цели лучше всего использовать фильтр от накипи для бойлера, так как его колба способна выдерживать нагрев до 105°С.
Вместо стандартного картриджа следует установить обрезанный фильтрующий элемент от магистрального фильтра в корпус фильтра бойлера. Затем вкрутить в корпус латунные уголки, на которые закручиваются штуцеры подходящего размера. Шланги натягиваются на штуцеры и поджимаются хомутами.
После запуска циркуляции антифриза следует освободить фильтр от воздуха, ослабив хомуты на шланге.
Эффективность фильтра подтверждается результатами эксперимента, проведенного на испытуемом автомобиле. Через 50 км пробега на картридже накопилось значительное количество окалины. После замены фильтрующего элемента и еще 50 км пробега, второй элемент загрязнился в разы меньше. Таким образом, антифриз стал значительно чище, что благоприятно сказывается на работе системы охлаждения автомобиля.
Комментариев нет