Теперь я точно уверен, что не нужно никакой механики. Но когда я покупал автомобиль с автоматической коробкой передач, я знал, что есть некоторые моменты ее эксплуатации, о которых нужно знать. Буксировка, пробуксовка в снегу или грязи, старт холодной машины зимой - все эти вопросы требуют особого внимания. Что я нашел в сети по этому поводу...
Выезд с парковки. Утром, после ночной стоянки в мороз, масло сильно загустевает как в двигателе, так и в коробке. Но многие забывают, что коробку тоже нужно прогреть. Для этого достаточно держать ногу на тормозе, переключить рычаг в «R» и подождать несколько секунд, затем переключиться в «D» и снова подождать минуту. После этого можно спокойно выезжать на дорогу и плавно двигаться, пока коробка не прогреется до нужной температуры. Но многие делают еще одну ошибку.
Выезд из сугроба. Если машина завалило снегом за ночь, лучше потратить минуту на очистку, чем буксовать. Буксовка на холодной коробке приводит к износу и загрязнению масла. Кроме того, при выезде из сугроба коробка испытывает большие нагрузки, что может привести к ее перегреву и аварийному режиму. Поэтому резкий старт не рекомендуется. Лучше использовать методы «раскачки» для выезда из сугроба.
Как буксировать автомобиль. Если машина застряла и самостоятельно выбраться не удается, можно воспользоваться буксировкой. При этом нужно перевести коробку в режим «N» или «D» и помогать тянущему, поддавая газ. Но перед буксировкой лучше ознакомиться с инструкцией, так как некоторые производители запрещают буксировку с автоматической коробкой. Идеальный вариант - вызвать эвакуатор. Если это не возможно, можно воспользоваться буксиром, но нужно помнить о возможном перегреве коробки.
Важно помнить, что каждая ситуация требует особого подхода и знания особенностей работы автомобиля с автоматической коробкой передач.
Комментариев нет