Каждый, кто хоть раз видел американский седельный тягач на фотографии, наверняка обратил внимание на то, что в США они гораздо более распространены, чем в других странах. Одним из ключевых отличий является их длина, которая связана с особенностями дорожного движения в Америке.
В США построено множество широких автомагистралей с минимальным количеством поворотов, что позволяет использовать длинные седельные тягачи. В Европе и России дороги часто извилистые и узкие, что делает сложным использование таких грузовиков.
Таким образом, американские тягачи имеют капот, в то время как европейские и российские - бескапотные. Это связано с законодательством, которое в США позволяет использовать более длинные автопоезда без жестких ограничений на длину самой машины.
Для дальнобойщиков в США это открывает возможность создавать настоящие "дворцы на колесах", устанавливая жилые модули за кабиной тягача. Цены на такие машины могут достигать нескольких сотен тысяч долларов, но для многих это становится реальностью.
Такие тягачи обычно меняются через несколько лет использования, когда пробег достигает впечатляющих 800 тысяч километров. Новые модели седельных тягачей с "слиперами" могут стоить от 100 тысяч долларов и выше, в зависимости от комплектации и размеров модуля.
Для дальнобойщиков это не просто рабочий инструмент, а своеобразный дом на колесах, где есть все необходимое для комфортного проживания в дорожных условиях.
Комментариев нет